Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
АКТ №62
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование организации: Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 342 комбинированного вида»
Регион: город Омск
Адрес: Заозерная 15 а, Советский АО
Ф.И.О. руководителя: Ткачева Татьяна Николаевна
Контактный телефон: 67-99-68
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательский центр «НОВИ» (ООО ИЦ «НОВИ»)
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности образовательной организации
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика образовательных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в частности:
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
— о реализуемых уровнях образования
— о формах обучения
— о нормативных сроках обучения
— информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
— о доступе к информационным системам и ИТ сетям
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:
— электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
— раздела «Часто задаваемые вопросы»
— обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
— входные группы пандусами (подъёмными платформами)
— выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
— адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проёмами
— специальными креслами-колясками
— специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
— дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию
— дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
— предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
— обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)
— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
По результатам оценки критерия «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организаций»:
в частности:
— довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении, до 100%
— довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию, до 100%
— довести долю получателей образовательных услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, до 100%
По результатам оценки критерия «Удовлетворенность условиями оказания услуг»:
в частности:
— довести долю участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым, до 100%
— довести долю участников образовательных отношений, удовлетворённых удобством графика работы образовательной организации, до 100%
— довести долю участников образовательных отношений, удовлетворённых в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации, до 100%
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.